Найти тему

Гениальный певец-маркетолог. Jazzdauren.


Вчера поздно вечером в ленте Ютуба мне попалось вот это видео.

Мне настолько понравился легкий добрый мотивчик, что я залип на ДВА часа, смотря как люди танцуют под эту песню.

В процессе, я понял, что автор этой песни также автор недавнего хита "дарите женщинам цветы".

И вот тут я понял, что парень(или его продюссер) реально гении маркетинга.

Исполнителю всего 20 лет, его голос похож по тембру на Юру Шатунова (Ласковый май).
Главная его целевая аудитория - это Женщины, которым 35-55 лет, которые живут на территории СНГ.

И для этой целевой аудитории он создает идеальный продукт.

1. Легкие мотивчики, под которые хочется танцевать. в 2024 году, когда в новостях один ужас, жизнь непростая, а современная эстрада очень неоднозначна - эти мотивы как глоток свежего воздуха.

2. "Цветы" Он поет о том, что хочет каждая женщина. Чтобы мужчины дарили цветы без повода и без причины. Каждая мечтает об этом, но так редко мы слышим это в песнях.

3. "Песни на кассете" Песня, которая погружает нас в ностальгию. Во времена, когда все были моложе, энергии было много, эмоции через край, а трудности жизни еще не тяготили. Просто погружение в такое состояние уже сильно поднимает настроение.

И как итог, эти песни слушают на репите целыми днями . Это идеальный пример того, как певец понимает свою целевую аудиторию, и делает продукт под нее. Как итог - известность, слава, деньги.

P.S Самое интересное, что парень то родился в 2004 году. Тогда уже мираж и ласковый май особо не слушали. Он не жил в то время, о котором поет. Но это и не важно! Важно, что он умеет погрузить слушателя в то время!
1 минута