351 подписчик
В ответ на пост
#FESH Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) 🚢
Крупная частная транспортно-логистическая компания, оказывающая услуги в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
➖Результаты по МСФО за 2023 год:
— Капитализация: 232,8 млрд ₽
— EBITDA: -25% г/г, 53,6 млрд ₽
— Операционная прибыль: -25% г/г, 38,4 млрд ₽
— Выручка: +6% г/г, 172 млрд ₽
— Чистая прибыль: -2% г/г, 37,7 млрд ₽
— Чистый долг: -31 356% г/г, 21,8 млрд ₽
— Долг/EBITDA: -41 785% г/г, 0,41.
➖Отчёт по РСБУ за 1 кв 2024 года:
— Выручка: -11% г/г, 1,75 млрд ₽
— Операционная прибыль: +300% г/г, -0,960 млрд ₽
— Чистая прибыль: -110% г/г, -0,710 млрд ₽
— Чистый долг: -5% г/г, 31,4 млрд ₽
🔽Уменьшение чистой прибыли произошло по следующим причинам:
— Увеличение загруженности порта Владивостока.
— Увеличение операционных расходов.
— Наращивание флота и контейнерного парка.
— Рост расходов на ремонт судов.
— Снижение стоимости фрахта.
🔻Потенциальные минусы:
— Усиление санкционного давления.
— Снижение стоимости фрахта.
✅ На выходе:
2023 год по отчетности откровенно слабый, санкционное давление продолжает расти и судя по отчетности за 1к24г ситуация в лучшую сторону не меняется. Компания наращивает инвестиционные программы, а стоимость фрахта снижается. Менеджмент намерен улучшить ситуацию путем расширения сервисных услуг в сотрудничестве со странами-партнерами. В целом на сегодняшний день картина не впечатляющая. Судя по графику, который смотрели утром, я бы брал компанию по более дешевым ценам, в районе поддержки трендовой 50-40+. Пока так.
Ваш взгляд:
держать 🤝
покупать 👌
наблюдать 💊
1 минута
19 июля 2024