34 подписчика
Шаблоны для проведения CustDev и анализа конкурентов
Расскажу сегодня про канал Глеба Харитонова — основателя стартапа Briskly, технологической платформы для торговли без персонала с собственным заводом, и номинанта на премию Forbes в категории "30 до 30" 🔥
Глеб исповедует философию «делать бизнес быстро» и выступает за то, чтобы всегда оперативно тестировать гипотезы, когда требуется принимать решения. Недавно у него была лекция, где он рассказывал про путь, который прошел его Briskly от идеи до крупных инвестиций, после которой он поделился полезными материалами:
✍️ CustDev — это выявление истинных потребностей клиентов и реальных юзкейсов. Копаем глубже, ищем боли. Эта таблица с вопросами поможет вам на старте.
✍️ Анализ конкурентов — регулярный и один из самых важных процессов. Настоящий стартапер знает о конкурентах все, даже в каком кафе обедают их основатели.
✍️Pitch Deck — это ваша презентация для инвесторов. Первое впечатление можно произвести только один раз, и оно должно вызвать вау-эффект!
Если хотите знать больше о маркетинге и полезных фишках в рекламе, подписывайтесь на Глеба → https://dzen.ru/id/64726336f365b4205f20b95c
1 минута
19 июля 2024