162 подписчика
Раскидать укропчик
Термин пришёл в коммуникации буквально от огородников. В индустрии он означает превентивный посев информации в разных источниках «на будущее». Чтобы она медленно прорастала в поисковых выдачах, и далее — в умах целевой аудитории.
Раскиданный укроп может и не пригодиться. Но если реализуются определённые риски, его наличие в публичном поле сильно поможет.
Пример использования:
— Коллеги, конкурент выпустил такой же фен, как у нас. Видимо, полностью украл идею и технологию. Если вдруг их убогая реплика полетит, будем подавать в суд и жаловаться в патентное ведомство. А пока давайте привлечём внимание обзорщиков и журналистов, что это просто жалкая копия нашего суперстайлера. Надо раскидать укропчик.
#словариккоммуникатора
Около минуты
19 июля 2024