Найти в Дзене

Многим кажется, что незачем ежедневно публиковать тексты на сайте. Стоят они дорого, труда требуют большого и без дополнительного продвижения практически не приносят роста трафика в моменте.


Но это только так кажется. Разобрав графики и почикав статистику на уж совсем тонкие срезы, находим вот такую кардиограмму. Это «переходы из рекомендательных систем».

Если копнуть глубже, становится видно, что это «Дзен». У нашего канала смехотворные 29 подписчиков и туда просто копируются тексты с основного сайта. Без обработки, но с прямой ссылкой. За месяц наши тексты прочли 3566 раз.

Выходит, что в Дзене мы рекомендуем сами себя. Авторитетным наш источник делает наш же контент. За этим крайне интересно наблюдать.

Кроме того, есть небольшой, но стабильный приток подписчиков в Дзене. Эти подписчики продолжают читать канал и переходят на сайт, тревожа и другую важную кардиограмму — повторные визиты.

Терпение и труд, как говорится, всё перетрут. Работает и в маркетинге.
Многим кажется, что незачем ежедневно публиковать тексты на сайте. Стоят они дорого, труда требуют большого и без дополнительного продвижения практически не приносят роста трафика в моменте.
Около минуты