Найти в Дзене
123 подписчика

Lamoda выяснила предпочтения россиян в вопросах устойчивой моды


Подобные опросы потребителей платформа проводит уже несколько лет. В 2020 году основным барьером в выборе устойчивых товаров была их цена — фактор «слишком дорого» выбирали 19% опрошенных. Сейчас значимость стоимости снизилась до 14%, а 25% опрошенных даже готовы платить больше. Согласно новым данным, сейчас респонденты в России в среднем готовы «доплатить» за устойчивость 14% к цене товара. Примечательно, что в этом году 36% респондентов среди барьеров отметили недоверие к брендам в отношении производства устойчивых товаров. А 22% не знают, на что ориентироваться в выборе.
Lamoda выяснила предпочтения россиян в вопросах устойчивой моды  Подобные опросы потребителей платформа проводит уже несколько лет.
Около минуты