Найти в Дзене

🎮Project Zomboid | Коротко о "Системе биомов, обновлённом освещении и другом".


Подробная статья

Команда разработчиков работает над несколькими функциями предстоящего обновления, включая крафт и биомы. Новая система крафта первоначально будет включать в себя выплавку металла, гончарное дело, плотницкие работы, связанные с оружием, мелкую резьбу по кости, сельскохозяйственное производство и изготовление основного оружия. Другие дисциплины, такие как пивоварение, производство стекла и мясное дело, будут добавлены позже. Также будут представлены декоративные строительные элементы, которые можно изготовить.

Команда обратилась к TEA Games за дополнительной рабочей силой для помощи в этом процессе и создала подробное руководство по моддингу для публичной бета-версии. Пользовательский интерфейс для крафта будет усовершенствован, включая текстовые опции.

Что касается биомов, ProfMobius из Minecraft помог создать систему биомов, которая генерирует различные шаблоны типов земель по всей карте. Он будет включать девять различных биомов, таких как густой лес, органический лес и полугородские районы. Команда работает над тем, чтобы облегчить жизнь создателей модов и карт с помощью этой новой системы.

Что касается освещения, команда добилась прогресса в балансировке и доработке внутриигровой системы освещения. Они добавили новые типы освещения, в том числе уличные фонари оранжевого оттенка и цветное освещение. Наложения освещения также были скорректированы для различных объектов, таких как вывески и станции крафта.

Город Малдро был переработан, чтобы лучше соответствовать своему «нормальному» тону, при этом общественные здания стали выглядеть более реалистично. Полицейский участок останется таким, как было показано ранее, но другие локации будут смягчены, чтобы лучше соответствовать общей эстетике.

Наконец, команда работает над устранением крайних моментов несправедливости в бою и сглаживанием маршрутов зомби в многопользовательском режиме.
1 минута