Найти тему
22 подписчика

КТО ТАКИЕ ПОСЕВЩИКИ В ТЕЛЕГРАМ?


Давно хотел написать об этом, потому что есть два вида посевщиков: полу-мошенники и те, кто реально заинтересован в твоём проекте и нацелен на реализацию продукта твоего бизнеса.

💦 Про полу-мошенников
Первые говорят, что их услуги стоят 12 000, плюс столько же за одну рекламную кампанию (рекламная подача, как они называют). Они сами выбирают каналы для продвижения, но если пост не набирает просмотров, то они ищут новые площадки. Непонятно, как они определяют, какие каналы сработают.

Например, из 10 предложенных каналов только 2 подходят для моего бизнеса и моей целевой аудитории. Остальные 8 не принесут мне клиентов. В них может быть аудитория юристов или тех, кто ищет работу. Такие подписчики могут обходиться в 20–30 ₽. Но это не те клиенты, которые мне нужны. Мне интересны люди из сферы маркетинга, а они стоят от 100 ₽ и выше — 200 или 300 ₽.

Здесь непонятно, сколько денег тратится на бюджет, кто его оплачивает и сколько нужно потратить, чтобы рекламная кампания сработала на выбранных каналах. С такими людьми много подводных камней, и непонятно, как выстраивается работа.

❌ Я советую своим ученикам не сотрудничать с такими специалистами. Лучше искать других заинтересованных исполнителей.

😃 Про качественных исполнителей
Есть другая категория специалистов — они нацелены на то, чтобы работать с тобой и вместе зарабатывать.

📌Есть специалисты, которые работают по фиксированной ставке или фикс плюс процент от бюджета. Они подбирают каналы и пишут посты, но я сам смотрю эти каналы и выбираю, где мы будем размещаться.

📌Это моя задача — объяснить специалистам, какую аудиторию подбирать и какие каналы нужны именно для моего бизнеса. Если я отказываюсь от какого-то канала, то всегда объясняю, почему он не подходит, и говорю, на что нужно обращать внимание при выборе каналов в будущем.

📌Специалисты будут учитывать твои комментарии, и чем дольше они с тобой работают, тем лучше будут подбирать каналы. Ты можешь дойти практически до 100 % одобрения предложенных ими площадок.

📌После оплаты работы специалисты маркируют рекламу и публикуют пост сами. В конце месяца ты оплачиваешь реализованный бюджет.

📌Если работа была оплачена по фиксированной ставке, то в начале месяца оплачиваешь за весь объём услуг. На следующий месяц заключается новый договор на сумму, которая будет реализована. Здесь всё чётко и понятно.

‼️В первом случае (работа за рекламные подачи) непонятно, что именно входит в рекламную кампанию и как она работает. То есть ты не знаешь, какой результат получишь после её проведения.

✔️Во втором случае всё открыто и понятно.

Какой вариант выберешь ты и почему?
Давай обсудим в комментариях.

#продвижение_Телеграм
КТО ТАКИЕ ПОСЕВЩИКИ В ТЕЛЕГРАМ?
2 минуты