Найти тему
120 подписчиков

Третий день Школы музейной журналистики «Мира Музея», реализуемой при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, завершился практикумом «Стратегии успешного продвижения музейного контента».


Маргарита Зубаирова, эксперт Федерального центра гуманитарных практик, поделилась секретами продвижения музейного контента в социальных сетях.

Анастасия Подорожная, аналитик Федерального центра гуманитарных практик и методист онлайн-школы, рассказала о специфике социальных сетей и их скрытых алгоритмх продвижения публикаций. Участники на примере своих социальных профилей проработали основные ошибки, ведущие к низкой вовлечённости целевой аудитории.

#фондкультурныхинициатив #грантдлякреативныхкоманд #культурнаяволна #культура #пфки #мирмузея #школакультурнойжурналистики
Около минуты