107 подписчиков
Всем привет!
Многие коллеги знают, что я более 15 лет занимаюсь диджитал маркетингом.
За это время у меня был интернет-магазин, работа в крупных
корпорациях с проектами-миллионниками, и вот уже более 10 лет как у меня
собственное агентство…
Все эти годы я фокусировался на продукте, который мы делаем - стремился дать своим клиентам самую лучшую, передовую диджитал-экспертизу. Я всегда ловил кайф от нахождения на острие технологий и работы с крупными, масштабными проектами.
Мне приходилось глубоко погружаться в бизнес своих заказчиков, будь то финансовый сектор, туризм, автобизнес или международные проекты. И каждый раз такой подход завоевывал уважение наших клиентов: Юнистрим и Beeline Partner, MTL Group и Israelbooking, Vimar и Lavoria, а также многих других, ставших по сути нашими партнерами.
Мы с командой прошли 3 кризиса: 2014, 2020, 2022… и каждый раз становились только сильнее, отсекая все лишнее. Почему? Ответ, на мой взгляд, кроется в сущности самого кризиса. В китайском языке понятие “Кризис” обозначают 2 иероглифа: “Опасность” и “Возможность”. В своем отношении к происходящему и наших действиях мы всегда старались выбирать “Возможность”. И нам понравилась эта концепция, которую мы решили поставить во главу угла с наступлением февраля 2022 г.
Фокусируемся на возможностях.
Именно позитивное мышление в сочетании с партнерским подходом к клиентам, позволяет не просто пережить ментально и финансово происходящие события, но и сильно вырасти. Вырасти нам и нашим заказчикам.
Вопреки трендам рынка.
Сейчас я активно трансформирую свой бизнес, усиливаю команду и постепенно отхожу от операционной работы. Вокруг происходит много интересных изменений, которые буду транслировать время от времени. Также в планах делиться своей экспертизой и наработками/кейсами, коих много накопилось за 15 лет. Как один из элементов этой стратегии - канал на Дзене, который я планирую развивать.
Следите за обновлениями!
1 минута
18 июля 2024