33 подписчика
Карточка товара на витрине маркетплейса
Как показывает практика, у вас есть меньше 1 секунды, чтобы привлечь внимание к товару. Просто красивой инфографики недостаточно. Необходимо использовать фантазию и креатив.
Приведу пример, который на мой субъективный взгляд выстраивает ранжирование по интересу:
Возьмем, например, парфюмированную пару шампунь+кондиционер для волос:
1. Банальное сравнение с попсовым парфюмом. Имеет место быть, но этот прием используют почти все бренды, запахи продуктов которых построены по мотивам мировых бестселлеров парфюмерии.
Видео на 4 из 10, но хотя бы видно, что это не подвал. Есть этикетировочный аппарат. Оператор в перчатках.
По-хорошему, я бы выстроил блоки:
- Допроизводственная подготовка
- Загрузка реактора;
- Варка;
- Фасовка;
- Этикетировка;
- Готовый продукт;
Все это с +-адекватным продакшеном.
3. Создание тренда
Сравнение с парфюмерией кто-то создал? Верно.
Почему бы вам самостоятельно не придумать историю, которая сможет завируситься.
Напоминаю, что у нас кейс - продукты для волос.
У меня есть одна гипотеза, которую я еще не видел на маркетплейсах.
Суть: эффект от шампуня и кондиционера сравнивается со Стайлером Dyson.
Само собой, это маркетинг чистой воды, но почти любая девушка хочет этот стайлер. А вы предлагаете продукт, который стоит в 80 раз дешевле, но имеет тот же эффект.
Вывод:
Его тут не будет. Думаю, что все описал предельно понятно.
От меня будет единственная просьба - напишите, пожалуйста, в лс, если попробуйте что-то необычное в позиционировании карточке на МП. Интересно узнать результат. Возможно я ошибаюсь и креатив никому не нужен:)
#маркетинг
1 минута
18 июля 2024