Основное, что хочу сказать - неважно, как много контентных единиц вы делаете.
Важно то, что заметила Алина - импровизация.
Конечно, я планирую часть контента, но по моим ощущениям процентов 30. Остальное - что-то происходит в моменте и я беру это в работу, переформатируя событие или ситуацию в нужный мне продающий смысл.
Я так начала делать ещё когда у меня было 200 подписчиков, совсем немного отзывов и вообще движухи.
Но я точно понимала, как даже небольшие ресурсы использовать на максимум.
Чтобы из всего делать контент. А из любого контента получать продажи.
👇🏻
Если вам хочется, чтобы ваш мозг тоже начал работать очень быстро, чтобы генерировать целевой контент буквально из всего вокруг и перестать тратить на это кучу времени - жду вас в контент-лагере "Генератор контента. Перезагрузка текстов" 🚀
Всего 21 день - и вы себя не узнаете.
✅ Кому нужны быстрые продажи летом и деньги на счёте здесь и сейчас - велком
✅ Кто хочет подготовиться к осени и раскачать интерес к своей нише, продукту, к себе как эксперту - велком (вам будет в разы проще врываться в продажи и запуски в сентябре)
✅ Кто хочет раскачать лояльность и доверие аудитории - ключевой актив всех времён и народов - велком
Завтра открываю продажи для всех.
Последнее окно.
Будет несколько мест на тариф с моей личной ОС. Это отличная возможность поработать со мной лично по комфортной цене - благо на индивидуальную работу сейчас никого не беру ⚡️
1 минута
18 июля 2024