Найти тему

Сахар — плохо, сахарозаменители — тоже. Что делать производителям с «капризами» потребителей?


Согласно исследованиям, сахар является настоящим демоном питания минимум 6 лет. С 2018 по 2024 год именно благодаря демонизации сахара произошел стремительный рост рынка кондитерки без сахара. Аналитики ожидают еще +5,4 % ежегодно в ближайшие десять лет.

Однако и подсластители потребители больше не считают безупречной альтернативой сахару: 6 из 10 мам обеспокоены тем, нет ли в составе продуктов для их детей сахара и сахарозаменителей.

Но как же быть производителям в такой ситуации? Ниже — советы Джули Джонсон, Healthfocus International (компания изучает тенденции в области здорового питания):

1. Переосмыслите сладость

Согласно данным компании, 71 % потребителей сегодня в принципе предпочитают менее сладкие продукты. А значит, самое время взять курс на снижение количества сахара и подсластителей в составах продуктов.

2. Новые вкусы

Для потребителей сладость — это не просто что-то сладкое. Это возможность за недорогую стоимость конфеты или печенья попробовать какой-то новый вкус. В компании уверяют: меньшее количества сахара и сахарозаменителей дают новым вкусах раскрыться ярче. А значит, придется по вкусу потребителям.

3. Естественность в моде

Позитивное отношение потребителей к натуральным подсластителям остается неизменным. Здесь в выигрыше стевия и архат — натурально и не калорийно, в отличие от агавы. А вот ксилит, эритрит, аллюлоза попали в немилость потребителей. Здесь их не радует все, начиная с названия, заканчивая нескончаемыми кампаниями в СМИ по поводу возможного вреда подобных добавок.

4. Ученье — свет

Не стоит скрывать от потребителей, какие сахарозаменители вы используете. Признайтесь честно и дайте отчет тем, кто потребляет вашу продукцию. Это повысит доверие потребителей, в то время как образовательный маркетинг имеет ключевое значение для компаний сегодня.

1 минута