278 подписчиков
"Есть культурные люди, а есть нет. Есть культурные клиенты, а есть нет"
- услышала сегодня эту фразу у одного из экспертов
И снова возникла тема моих любимых молчунов. Дорогие, знаю, как многие из вас расстраиваются из-за того, что человек им может не ответить и просто уйти в закат.
Но самое важное - это понять, что у нас с вами нет цели воспитывать других людей (если только это не ваши собственные чада 😁)
Потому что из-за обиды мы начинаем вести себя как дети и строчить потенциальным клиентам гневные сообщения, типа:
Вам что сложно мне ответить?🤬
Но в продажах мы должны действовать, как профессионалы, используя инструменты прояснений - в моем ГАЙДЕ можете подсмотреть, какие использую лично я 😉
К слову и у меня бывают молчуны и не все возвращаются обратно в диалог. И это нормально!
Я всегда за прямые и уважительные рыночные отношения - отвечаю на все вопросы, предложения, которые мне поступают, чтобы человек сразу знал мой прямой ответ и не рассчитывал на меня, если мне это не подходит.
Но так же я знаю, что многим людям отмолчаться проще, ведь они боятся, что их будут дожимать.
И главное, в чем я всегда уверена - это то, что проводя переговоры, я знаю, что теряю сделку на своих условиях. Потому что со своей стороны использовала все возможные инструменты и дала все вариации клиенту. И если после этого он не вышел на связь, значит нам не по пути)
А какие эмоции возникают у вас, когда человек начинает вас игнорить?
1 минута
18 июля 2024