Найти в Дзене
136 подписчиков

В ответ на пост

Ну и жирный бонус для подписчиков моего канала: попросила Юрия Гузеева, главного русскоязычного эксперта по Шампани, на счету которого тысячи продегустированных вин, постоянные выезды в Шампань – регион, ставший его вторым домом, также известного как @champaniaque (кстати подписывайтесь на его канал о Шампани, он прекрасен), рассказать о том, как шампанский дом Барб-Николь Клико воспринимают сегодня:

«К шампанскому Veuve Clicquot можно по-разному относиться, но неоспоримо одно: этот бренд стал классикой, благодаря не только работе виноделов и маркетологов, но и, в первую очередь, историческому наследию. Это легенда, основанная на реальном человеке, чей вклад в мировую индустрию шампанского неоценим. Она не просто создала успешный бизнес, она стала символом женской предприимчивости и новаторства.

Отношение к Veuve Clicquot непосредственно в Шампани не совсем однозначное. С одной стороны, ежегодный объем производства составляет около 19 миллионов бутылок, уступая лишь тому самому Моэту, который в 1800х хотел купить у овдовевшей Барб виноградники мужа (30 млн бутылок в год). Это много и масс-маркет, причем достаточно недешёвый. С другой стороны, качество всё-таки присутствует. Но главное – узнаваемость бренда, вкупе с надписью Champagne на этикетке, что способствует популяризации шампанского в целом, особенно сейчас, в условиях жесткой конкуренции среди других игристых.
Даже соседи-конкуренты относятся к Veuve Clicquot скорее нейтрально-положительно. Ведь, в конце концов, каждое вино найдет своего потребителя, а то, что сделала для Шампани Вдова Клико – реальный персонаж, а не просто некий образ – отрицать невозможно.»
1 минута