Найти в Дзене
622 подписчика

Топ-5 советов эффективной работы компании в период отпусков ☀️


Как сохранить темп работы в период отпусков, когда офис заполнен наполовину? Делимся лайфхаками, чтобы вы могли внедрить в свою работу самые полезные из них 👇

🔛 Пересматривать график отпусков вместе с сотрудниками

График отпусков должны соблюдать и работодатель, и сотрудник, но по соглашению сторон в него можно вносить изменения. Например, если в работе важный проект, то можно попросить сотрудника перенести отпуск.

🔛 Установить правила передачи дел на время отпуска

Перед уходом в отпуск сотрудник должен начать готовиться за 2-3 недели до запланированной даты: какие-то задачи закрыть до отдыха, какие-то отдать замещающему сотруднику, а что-то оставить до выхода из отпуска.

🔛 Определить возможность связываться с сотрудником в отпуске

Допустимо ли решать рабочие задачи в отпуске, решает каждая компания самостоятельно. Согласуйте канал связи с сотрудником и договоритесь в какое время и по каким вопросам можно с ним связываться. Но лучше не беспокоить отпускника и дать ему возможность полноценно отдохнуть.

🔛 Автоматизировать рутинные задачи

Автоматизация облегчает работу оставшихся специалистов и позволяет им не тратить время на рутинные вопросы.

🔛 Пересмотр задач после отпуска

После отпуска сотруднику необходимо заново пересмотреть все свои задачи и приоритеты по ним, вдруг он упустил какие-то изменения.

А что посоветовали бы вы?
Топ-5 советов эффективной работы компании в период отпусков ☀️  Как сохранить темп работы в период отпусков, когда офис заполнен наполовину?
1 минута