Найти тему

Бывают два вида концепций термальных комплексов.


Будем называть все простыми словами, чтобы было максимально понятно:

«Термы-склад» - большие коробки с бассейном, банями внутри, минимальное внимание к свету, дизайну, запахам. Все максимально просто и похоже друг на друга. Максимально дешево, без претензии на комфорт, эстетику и саму концепцию терм, как объекта культурного отдыха.

«Термы-СПА» - к этой концепции относится наш комплекс и ряд других комплексов в России. СПА - это очень обширное понятие, где ты отдыхаешь и релаксируешь на только за счёт самого посещения, но и от внешнего оформления - света, озеленения, запахов внутри, сервиса, даже наполнения и декора самих бань. Подбираются материалы, которые были бы максимально комфортными. Это не значит супер-дорогими -  выбирается то, что можно легко обслуживать, что дольше прослужит, что конкретно подходит для определенного региона и локации. Это тонкий профессиональный подбор. И так во всем - внимание к деталям и качеству. Внимание к сервису. Забота о коллективе и гостях.

Какая концепция работает?
Да любая, скажем откровенно. Хотя, также откровенно - уже сейчас находятся термы-исключение.

С термальными комплексами сейчас происходит то, что с фитнесом в 2000 года - открывается что-то и люди туда идут. Но что происходит с фитнесом сейчас? Острая конкурентная борьба.

В данном случае мы смотрим на 5-10 лет вперед и поэтому изначально выбрали для себя более сложную в реализации концепцию, но при этом более конкурентоспособную.

И разрабатывая новые проекты, мы тщательно изучаем все.
Местность, население, особенности быта и досуга, интересы людей, транспортную доступность и удобство. Чтобы создавая центр, можно было там отдохнуть и расслабиться.
Как в римских термах - на весь день и с удовольствием.

А какой вариант выберете вы для отдыха и инвестиций?
1 минута