Найти тему

😎 СОЗДАЕМ КРУТУЮ АВТОВОРОНКУ ПРОДАЖ 💸


Все больше блогеров, экспертов и тех, кто продвигает свой бизнес онлайн, использует автоворонки — продвижение клиента от узнавания продукта или услуги до этапа их приобретения.

И это не случайно, поскольку автоворонка способна на многое:

🔸 Заинтересует потенциальных клиентов;
🔸 Вызовет желание узнать больше о вашем продукте или услуге;
🔸 Повысит узнаваемость бренда;
🔸 Увеличит конверсию;
🔸 Снизит затраты на маркетинг, рекламу и т.д.

Настроить автоворонку не сложно, особенно с шаблонами от LeadConverter, а вот сделать ее интересной — это целая наука! 😳

И все потому, что при ее создании требуется учитывать множество факторов.

✅ Во-первых, необходимо понимать целевую аудиторию, чтобы создать контент, который будет интересен именно ей.

✅ Во-вторых, необходимо учесть психологические моменты, такие как незаинтересованность или проблемы с вниманием, поэтому нужно продумать бонусы для поощрения пользователей за прохождение автоворонки и др.

✅ В-третьих, важно наполнить автоворонку увлекательным контентом, например...

🖼 Картинок много не бывает!

Визуальный контент очень важен, когда дело доходит до продаж. Покажите свой товар во всей красе — создайте у клиента впечатление невероятной покупки. Используйте маскота, если он у вас есть, пробуйте разные стили визуального оформления, не забывайте про психологию цвета. Все это в сочетании с продуманными текстами поможет создать автоворонку интересной и запоминающейся.

🔊 Прибавьте громкости!

Аудио контент сильно привлекает внимание клиентов, особенно в виде голосового сообщения. Так создастся впечатление более тесного контакта с пользователем. Однако стоит помнить, что бессодержательные аудиосообщения могут раздражать клиентов. Порепетируйте перед записью голосового, говорите уверенно. Тогда аудиосообщение не оставит клиента равнодушным.

🎥 Оживите бота с помощью видео!

И покажите свой продукт или услугу в действии. Используйте видео для демонстрации продукта или услуги, а также для создания настроения или эмоций. Не бойтесь снимать себя. Когда клиент видит человека, который представляет бизнес или услугу, он охотнее доверяет ему и идет на контакт. Отличным решением будет добавить в видео субтитры: так пользователи смогут смотреть ваши материалы в любой момент, не дожидаясь удобного момента.

🎲 Добавьте азарта!

Рандомайзер — это отличный способ добавить интерактивности в вашу воронку продаж для вовлеченности аудитории.

Чтобы вам не пришлось собирать сценарии автоворонки с нуля, в LeadConverter уже есть подходящие шаблоны 🥳

➖Проверка подписки на Telegram-канал и выдача лид-магнита: htlcvr.net/...jbq
➖Последовательная отправка писем с таймерами и кнопками: htlcvr.net/...0wt
➖Отправка эмодзи со случайным значением в Telegram: htlcvr.net/...j2x
➖Автовебинарная воронка: httlcvr.net/...jxw

Продолжайте следить за нашими обновлениями, чтобы не пропустить выпуск новых шаблонов, а также вовремя успеть на запуск "Ботомании 2.0" - самого крутого курса по чат-ботам 😉

🧡 Создавайте эффективные и интересные автоворонки вместе с LeadConverter 🤍

Какими приемами для разнообразия воронки пользуетесь вы? Ответ оставьте в комментариях и не забудьте поставить реакции 👇
😎 СОЗДАЕМ КРУТУЮ АВТОВОРОНКУ ПРОДАЖ 💸  Все больше блогеров, экспертов и тех, кто продвигает свой бизнес онлайн, использует автоворонки — продвижение клиента от узнавания продукта или услуги до этапа
2 минуты