106 подписчиков
🔴Ниши, с которых точно не стоит начинать, если вы новичок
👉🏻Одна из самых распространенных ошибок - это пытаться войти в заведомо невыгодную товарную нишу. Эту ошибку чаще всего совершают новички, но допустить ее могут даже опытные селлеры, так как рынок очень динамично меняется.
Давайте разберем эти рискованные ниши:
❌Cезонные товары (новогодние товары, наборы к первому сентября и т.д.)
Конкуренция в этой категории высока, из-за чего расходы на рекламу будут выше, чем в других нишах. Самое главное - это заранее планировать сезонные акции и закупать товар. Опасность в том, что в конце сезона товар, который ранее пользовался спросом, может резко потерять в цене. Однако, при грамотной аналитике и точных расчетах, есть возможность получить значительную прибыль благодаря сезонному спросу.
❌Недорогие товары с низкой маржинальностью
К этой категории относятся телефонные чехлы, защитные стекла и другие бюджетные аксессуары. Здесь также высокий уровень конкуренции, выделиться на фоне множества конкурентов сложно, а затраты на рекламу держатся на высоком уровне. К тому же, затраты на логистику, особенно при возвратах, могут полностью поглотить вашу прибыль.
❌Категории, где основная масса товаров принадлежат самому маркетплейсу (Ozon/WB) и нескольким крупным продавцам.
Это самая затратная категория из нашего списка, с точки зрения рекламных расходов - тут она стоит очень дорого. Сюда относятся смартфоны, компьютерные комплектующие и многие другие товары из категории электроники. Но есть и хороший момент - даже в самой конкурентной нише можно найти более узкие сегменты рынка, где спрос все еще превышает предложение.
✅Помимо внешней среды, огромное влияние на прибыль оказывают и решения, касающиеся внутренней финансовой среды вашего бизнеса. А снизить риски вам помогут качественные данные из нашего сервиса внутренней аналитики Reportium. Обязательно попробуйте на бесплатном тестовом периоде 2 недели, активируйте его на нашем сайте: https://vk.cc/cylTXW
1 минута
18 июля 2024