23 подписчика
🏎 Вместо гонок на картах - гонка за справедливостью
Жительница Красноярска забронировала услуги картинг-центра «Форсаж24», внесла предоплату в размере 3 000 рублей, но впоследствии была вынуждена отказаться по причине изменившихся обстоятельств. В просьбе вернуть деньги ей отказали, ссылаясь на внутренние правила. В попытке связаться с руководством она столкнулась с проблемой отсутствия необходимой информации о лице, осуществляющем деятельность. Поэтому за защитой своих прав женщина обратилась к нам.
В рамках мониторинга за соблюдением обязательных требований законодательства специалисты Управления подробно изучили данные, размещенные на официальном интернет-сайте картинг-центра, и выявили условие оказания услуг, ущемляющее права потребителей, а именно: «Если вы решили отменить бронь, деньги не возвращаются».
❗️По Закону потребитель вправе отказаться от услуг в любое время. Единственное условие – возмещение фактических расходов исполнителя, связанных с подготовкой к предоставлению услуги. Однако наличие и размер этих расходов, а также сам факт того, что эти расходы были необходимы исполнитель должен обосновать.
Кроме того, наши специалисты выехали по адресу картинг-центра и обнаружили, что на вывеске отсутствует информация о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
Управлением Роспотребнадзора по указанным фактам в отношении ИП Новикова В.Н. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, проведено информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, а также разъяснен досудебный порядок урегулирования спора.
⚖️ Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребителю Управлением будет оказана помощь в судебной защите своих прав.
1 минута
29 июля 2024