28 подписчиков
Исследование: как стать лидером ниши «ремонт домов и квартир»и делать выручку 25 млн рублей из поисковых систем! (Часть 8)
В рамках серии статей мы рассматриваем нишу «ремонт домов и квартир» в регионе Москва и область и попытаемся выяснить, какой потенциал роста выручки есть у лидеров ниши, а также разбираем, за счет чего лидерам ниши удалось добиться такой выручки. Весь контент ниже доступен из открытых источников информации.
Сегодня — заключительная часть: анализируем оптимизацию текстов на страницах сайта.
Рассмотрим подход к текстовой оптимизации на примере страницы https://site.ru/prices/ с самым большим числом запросов в топ-10. Страница находится в топ-10 по 800 запросам (картинка №1).
Проанализируем текстовую оптимизацию под 150 самых популярных запросов, ведущих на страницу (картинка №2):
- Объем текста страницы 13 000 символов без пробелов.
- Уникальность текста 3 %, а дублирование происходит на страницах с ценами на поддоменах. Обычно у Яндекс нет с этим проблем, если страницы, где дублируется текста привязаны к другому региону (картинка №3).
- Самые частые слова в тексте (порядка 20 раз) «ремонт/работа/цена», все остальные слова в диапазоне 10-14 раз (картинка №4). Важно отметить, что среди самых частых слов много скорее близких по смыслу и тематичных слов, чем слов из продвигаемых запросов.
- На 13 000 символов частота использования слов из запросов не превышает 1-1.5 %. Тематичные слова менее 1 % (картинка №5).
1 минута
18 июля 2024