Скидки - это зло или подарок?
👉 Неконтролируемые скидки действительно могут привести к убыткам, особенно если маркетологи их не согласовывают, а используют направо и налево.
👉 Миллион акций тоже не работают, ваша клиника превращается в клинику акций и на них уже не обращают внимание.
👉 Скидка 5%, 15% или даже 20% не работает. Потому что не понятно, от чего скидка? По сравнению с чем? Скидку в карман не положишь:)))
✅ А вот экономия 5 000 руб., например, на комплексе исследований или пакете услуг вполне сработает.
✅ Бесплатный прием (сертификат на диагностику, например) отлично работает, если предложить нужным людям - лидерам мнения, блогерам, руководителям сообществ.
Так они узнают о вашей клинике, ваших врачах, если им понравится, будут рекомендовать.
✅ День бесплатного приема может быть совместной акцией вашей с врачом, чтобы пациенты познакомились с новым врачом, а врач получил свой поток пациентов. И за рекламу платить не нужно.
✅ Система лояльности, то есть скидки/бонусы постоянным клиентам или при накоплении суммы или при депозитном счете, тоже работает хорошо.
😎 Считайте правильно. Возьмите опыт из B2B, например, рынка мед. оборудования. Там без скидок не получится работать.
Просто мы при расчете финансовой модели, планов и окупаемости берем в расчет минимальную цену, с максимальной скидкой, а не цену прайс-листа.
И рассчитываем прибыль, выручку, строим планы исходя из этой минимальной цены со скидками.
☝ Учитываем эту модель при ценообразовании на услуги: с одной стороны смотрим на конкурентов, с другой стороны, закладываем возможность скидок.
1 минута
18 июля 2024