Найти тему

#executivesearch


1️⃣ Выход компании на IPO — это не только стратегическая цель многих компаний, но и подтверждение зрелости, масштабов и надёжности бизнеса. От качества команды, её сплочённости и ледоколоподобности зависит успех будущего IPO и устойчивости после листинга. Топ-8 рекомендаций как собрать такую команду от Ирины Калкиной, партнёра КФР и главы направления Интернет-технологии и Финтех:

🔹Каждому члену топ-команды необходимо не только понимать цели, но и быть вдохновленным ими. Важно, чтобы у всех было единое понимание того, куда идет компания и зачем.

🔹Команда, состоящая из людей с разными бэкграундами, навыками и точками зрения, способна генерировать инновационные идеи и находить нестандартные решения.

🔹Важно привлечь специалистов, которые уже проходили путь подготовки к IPO, знают подводные камни и могут предложить проверенные стратегии.

🔹В условиях высокой неопределенности и динамичности рынка требуются лидеры, способные быстро адаптироваться, принимать взвешенные решения в условиях стресса и вдохновлять команду на высокие достижения.

🔹Этические принципы, прозрачность и открытость создают среду, в которой каждый чувствует себя уверенно и готов брать на себя ответственность.

🔹Инновации должны быть в ДНК команды. Поощрение креативности и создание условий для внедрения новаторских идей помогают компании оставаться на шаг впереди конкурентов.

🔹Для успешного IPO необходимо, чтобы топ-команда могла одновременно работать над долгосрочной стратегией и оперативными задачами.

🔹Важно ставить амбициозные, но реалистичные цели и постоянно мониторить прогресс. При этом, нужно учитывать поступательное развитие на будущее, не жертвуя долгосрочными целями ради краткосрочной выгоды.

2️⃣ Старший консультант Практики развития лидерства RosExpert Олеся Кунейко рассказала как прокачать компетенцию по самопозиционированию в организации.

Как можно экологично прокачать навык самопозиционированию в организации.

🔸Демонстрируйте упорство в отношении к работе, а также готовность взяться за тяжелую работу и нести ответственность за результат.

🔸Начните брать больше ответственности на себя, когда что-то идет не так. Члены команды ценят уверенное руководство, но они также надеются, что их лидеры могут взять на себя ответственность за свои ошибки и быть в состоянии учиться на них.

🔸Попробуйте направить энергию и включить природную харизму в общении с другими людьми в организации и, при необходимости, продвигать себя и свои достижения.

🔸Следите за тем, чтобы ключевые люди в организации ценили бизнес-результаты, которые вы достигаете вместе с вашей командой. Представляя свои достижения делитесь заслугами со своей командой.

🔸Находите способы разделить успех со всеми участниками, когда ваша команда вносит значительный вклад в бизнес.

3️⃣ Расходы компаний на неоднократное закрытие одной вакансии в сегменте массового персонала в течение года могут в итоге сравняться с тратами на подбор руководителя - об этом свидетельствует данные опроса работодателей, которые RosExpert провел среди более 100 компаний разных секторов экономики.

В среднем уровень укомплектованности персоналом составляет 93%. Наиболее востребованная категория сотрудников — массовый персонал, там дефицит составляет 8%. Выше всего в отраслевом разрезе он в ритейле - 13%.

Нехватка работников не только увеличивает зарплатные предложения, которые компании делают соискателям (по итогам 2023 года уровень реальных зарплат в стране вырос на 7,8%), но и ускоряет текучку кадров. В результате, суммарная стоимость закрытия вакансии в массовом сегменте в течение года для многих компаний оказывается сопоставимой со стоимостью найма соискателя на руководящую позицию.

В стоимость найма могут входить все расходы по подбору кандидата — от покупки доступа к базе вакансий до оплаты труда рекрутеров. Разовое закрытие позиции в массовом сегменте обходится дешевле, чем наем руководителя, но сотрудники массового сегмента могут за год (и даже за квартал или полугодие) сменить несколько работодателей.

Читайте подробнее в статье.
3 минуты