Найти в Дзене

Про регламенты в CRM


"Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадет. Совсем мертвый будешь!".  Джентльмены удачи, Мосфильм, 1971.

Чтобы CRM действительно приносила пользу, необходимо внедрить и строго соблюдать регламенты. Каждый сотрудник должен действовать по единому алгоритму, что снижает вероятность ошибок и повышает качество обслуживания. Четко прописанные регламенты позволяют сотрудникам быстрее ориентироваться в своих задачах и обязанностях, облегчая контроль за выполнением задач и позволяя более точно анализировать результаты работы. Это помогает выявлять слабые места и оперативно вносить необходимые коррективы.

Регламенты помогают минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. Четкие инструкции и алгоритмы действий снижают вероятность ошибок и недоразумений. Наличие регламентов значительно упрощает процесс обучения новых сотрудников, позволяя им быстрее адаптироваться к работе и начинать приносить пользу компании.
Про регламенты в CRM  "Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадет. Совсем мертвый будешь!".  Джентльмены удачи, Мосфильм, 1971.
00:22
Около минуты