33 подписчика
Про регламенты в CRM
"Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадет. Совсем мертвый будешь!". Джентльмены удачи, Мосфильм, 1971.
Чтобы CRM действительно приносила пользу, необходимо внедрить и строго соблюдать регламенты. Каждый сотрудник должен действовать по единому алгоритму, что снижает вероятность ошибок и повышает качество обслуживания. Четко прописанные регламенты позволяют сотрудникам быстрее ориентироваться в своих задачах и обязанностях, облегчая контроль за выполнением задач и позволяя более точно анализировать результаты работы. Это помогает выявлять слабые места и оперативно вносить необходимые коррективы.
Регламенты помогают минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. Четкие инструкции и алгоритмы действий снижают вероятность ошибок и недоразумений. Наличие регламентов значительно упрощает процесс обучения новых сотрудников, позволяя им быстрее адаптироваться к работе и начинать приносить пользу компании.
Около минуты
18 июля 2024