Найти тему

Лето, жара, фрукты.

Сын берет из корзиночки сливы и нектарины, каким-то хитрым способом кладет их на стол. Перекладываю одну из его слив с места на место, он просит пока не делать этого. Оказывается, ребенок пытается придумать игру.
Не могу оставаться равнодушной к этому процессу и тоже придумываю "игру". Головоломку, вообще-то. Но издеваться над ребенком не хочу, напоминаю ему, что иногда надо решить задачу, а иногда - доказать, что решения нет.
А вот и само задание: на таредках лежат сливы и нектарины (как на фото). За один ход можно взять с каждой из тарелок по паре любых фруктов и помннять эти пары местами. Число ходов не ограничено, надо добиться того, чтобы на одной тарелке были только сливы, а на другой - только нектарины.
А Вы что скажете? Есть решение у задачи? Если да - то какое, если нет - то почему?
Моему сыну, как выяснилось, доказывать еще учиться и учиться. Но это и замечательно - есть повод придумывать новые задачи.
Всем оптимизма! Буду рада любым комментариям!
Лето, жара, фрукты. Сын берет из корзиночки сливы и нектарины, каким-то хитрым способом кладет их на стол. Перекладываю одну из его слив с места на место, он просит пока не делать этого.
Около минуты