1030 подписчиков
3 кита, на которых строится грамотная упаковка группы от «SMM-Взлет»
Без грамотной упаковки вы попросту сольете рекламный бюджет. Не устаем повторять это всем, кто хочет продавать свои товары или услуги во ВКонтакте. Но как сделать эту правильную упаковку?
1. Обложка — яркая, стильная, с тематическими изображениями, чтобы сразу было понятно, чем вы занимаетесь и чем отличаетесь от конкурентов. Если ваш бизнес ограничен одним городом — это тоже нужно указать на обложке.
2. Меню. Оформленные в едином стиле плиточки, на которых построена навигация. Сюда можно внести подписку на рассылку, отзывы, обсуждения с текущими акциями, фотоальбомами и т.д. — всё, что поможет человеку больше узнать о вас.
3. Бот. Это обязательная деталь продающей группы. Человек переходит в бота, отвечает на 3-5 вопросов, и менеджер уже может вести предметный разговор. К тому же разговор с ботом — это автоматическое попадание в рассылку, через которую вы доносите потенциальным клиентам всю необходимую информацию. Пост может не попасться в ленте, рассылка придет всегда.
При упаковке группы нет мелочей. Важны и фотоальбомы, и описание группы, и контакты, и автоворонка, и создание чата, и общий стиль оформления и многое-многое другое, чтобы группа была понятной и приводила новых подписчиков и клиентов.
Сейчас мест на упаковку в нашем агентстве нет. Но у нас есть замечательный экспресс-курс всего из 3 уроков, в котором вы или ваши менеджеры узнают, как сделать группу вашего бизнеса привлекательной для клиентов.
Пишите в комментариях слово курс, и мы свяжемся с вами.
1 минута
18 июля 2024