Найти тему

Блок грамматических заданий для детей 3-го уровня развития речи.

🔹Помогаем девочке привести себя в порядок. Заодно отрабатываем окончания Тв. падежа.
🔸Согласуем числительное четыре с
существительными:
- 4 зонтикА
- 4 книгИ
- 4 трубЫ
- 4 яблокА
На обратной стороне пазлов напечатаны названия предметов в И. падеже. Ребёнок собирает пазл и проговаривает словосочетания.
🔹Учим ребёнка слушать окончания -У, -Ю. Он берёт картинку и говорит: "Я вижу папУ." Кладёт картинку в ряд около буквы У. Сюда же мамУ, дедушкУ, бабушкУ. К букве Ю идут картинки "змеЮ, свиньЮ."
Затем я даю ребёнку фломастер и прошу записать под мою диктовку те буквы, которые он услышит в конце слов: рукУ, ногУ, семьЮ, скамьЮ, лисУ, НатальЮ. Должен получиться ряд букв: у, у, ю, ю, у, ю.
Около минуты
134 читали