Найти тему
3536 подписчиков

Skoda Octavia RS 2024

Новинка последней модели Škoda Octavia RS — электронно-управляемый дифференциал, который обеспечивает идеальное распределение крутящего момента между ведущими передними колесами. «Этот дифференциал очень помогает в передаче мощности на колеса. Даже при выходе из крутых поворотов с включенными пониженными передачами внутреннее колесо не будет пробуксовывать, и вы не потеряете сцепление с дорогой», — описывает Сольберг. «Передняя часть также очень естественно входит в поворот под действием газа. Автомобиль стабилен и легко предсказуем».

Новая Škoda Octavia RS также сделала шаг к более спортивному вождению. Шасси расположено на 15 миллиметров ближе к дороге, что значительно снижает центр тяжести автомобиля. «Это имеет решающее значение для лучшей управляемости и отзывчивости на рулевое управление, потому что при более динамичном вождении вам нужен автомобиль, который едет именно туда, куда вы хотите, без лишних наклонов», — подчеркивает Сольберг. «Новая Škoda Octavia RS немного более приправлена ​​ДНК автоспорта».
Около минуты