27 подписчиков
Прилетает негативный отзыв с 1 звездой и что ?
Конверсия клик-корзина значительно снижается потому, что клиент c 90% вероятностью читает отзывы и в основном последние 3-5 шт.
Любой негатив , максимально быстро требуется перекрыть
Сколько это стоит в случае с нашим товаром (стулья)
1. Подключить отзывы за баллы .
Один Отзыв - 200 рублей
100 рублей, если просто текст
+50 рублей, если фото
+50 рублей, если видео
+ Недорого
+ От WB дополнительно получаем маркетинговую плашку
- Не всегда в моменте перекрывает (надо ждать, пока клиенты оставят самостоятельно)
2. Если заказать товар и отказаться, но при этом оставить отзыв:
- стандартная логистика 502 руб + обратная логистика при отказе 50 руб = 552 рубля
Один отзыв - 552 рубля
+ Быстро можно перекрыть негатив
- Дорого
3. Если сделать самовыкуп и отправить на фулфилмент с последующей переотправкой:
- комиссия 577 рублей
-логистика 502 рублей
-налог 6%
-доставка на склад 200-300 руб
-эквайринг примерно 1,5 %
-расходы на еще одну доставку на склад вб 200-300 руб
Один отзыв - 2000 рублей+
- Дорого
- Опасно ( высокая вероятность получить штраф и лишение СПП )
+ Можно продвинуть товар по нужному ключу
+ Быстро можно перекрыть негатив
4. Вкладыш в товар с просьбой оставить отзыв (без вознаграждения - не штрафуют)
Аналогично пункту №1
+ Самый бюджетный вариант
- Не всегда в моменте перекрывает (надо ждать, пока клиенты оставят самостоятельно)
- Нет маркетинговой плашки от WB
- Низкая конверсия в отзыв ( если не стимулировать подарком )
5. Купить ДЖЕМ и закрепить отзыв
Стоимость - 9900 рублей
- Не дёшево
+ Можно закрепить любой отзыв
+ Закрепляются несколько отзывов , если товары в склейке
+ Доп. Преимущества джема - Аналитика и пр.
ВАЖНО !
Старайтесь не допускать появления негативных отзывов :
0. Проанализируйте все негативные отзывы у конкурентов с аналогичным товаром ( @Prostosmart_bot - раздел "анализ отзывов" ) и проработайте все моменты , чтобы не допускать повторных нарушений
1. Укажите на коробке/товаре контакты службы заботы ( можно оформить отдельную сим-карту и передать менеджеру или отвечайте самостоятельно )
2. В чатах / вопросах с покупателями старайтесь решить вопрос по замене/возврату товара максимально лояльно и быстро
3. Помните , что при негативном отзыве вы не только получаете снижение конверсий , но и получаете снижение рейтинга , а его увеличить искусственно ещё дороже )
Если было полезно - 🔥
1 минута
17 июля 2024