110 подписчиков
ПРАКТИКА
НУМЕРОЛОГИИ ПРОДАЖ
| Чем Вы руководствуетесь при определении цены / стоимости товаров и услуг?!
Время от времени, все мы что-то продаем и покупаем ... Безусловно, по праву проведения торговых операций, каждая сделка должна быть приближена к идеальной пропорции энергообмена. Так как, каждая сторона, имеет право на получение собственной выгоды: товар = деньги | услуга = деньги.
Согласно алгоритма продаж, у любой торговой операции есть две стороны: Продавец и Покупатель.
Вроде бы ничего необычного - это весьма обыденный алгоритм, участниками которого, в разной роли, мы являемся ежедневно.
Не могу с вами не согласиться.
| Но! Практика на то и практика, чтобы стать обыденностью.
По моим наблюдениям, есть два принципа успешного энергообмена при выполнении торговых операций. И, как Вы уже догадались, они связаны с цифрами. Вернее с алгоритмом формирования стоимости.
В данной практике, встроен и обоюдный момент психологии продаж, который даёт импульс головному мозгу, выгодна ли сделка или нет.
ЭГРЕГОР ПРОДАЖИ
В момент принятия решения о продаже чего-либо, мы становимся создателем единого эгрегора продажи.
| Что такое эгрегор продажи?!
Это энергоинформационное пространство (поле), которое мы создаём своими мыслями, отождествляя их с элементами объекта продажи:
Презентация (визуализация, проявление) + Выгода (стоимость/цена) + Условия продажи (способ).
После того, как все условия соблюдены, мы начинаем реализацию задуманного.
В свою очередь, потенциальный покупатель, сформировавший свое желание на приобретение типичного товара или услуги:
- видит наше предложение и проходит мимо, т.к. наши намерения не совпадают;
- заходит в наше поле, становится его участником и начинает взаимодействие с нами, т.к. наши общие намерения совпали.
ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ/ЦЕНЫ
| Как сделать ваше предложение максимально привлекательным для продажи?!
Многоступенчатую систему подготовки товара или услуги к сделке пропущу, и, остановлюсь на формировании стоимости/цены. Так как именно цифры - имеют определяющее значение в реализации сделки.
В формировании стоимости/цены - есть два главных принципа, дающих сигнал подсознанию.
Эти принципы довольно просты:
🔸 Первый. Если Вы хотите что-то продать с целью получить допустимую финансовую выгоду - импульс для подсознания вашего потенциального Клиента - "Выгода" (при условии покупки для бытового пользования). Соответственно стоимость/цена должна строиться по принципу снижения номинала цифр.
Пример: 6 510 Р. Вместо: 6 780 Р
Тем самым, ваш потенциальный Клиент будет считывать импульс, как выгодный. Так как цифры, составляющие предложение уменьшаются.
🔸 Второй. Если ваша задача привлечь инвестиции, например в какой-либо проект. Или Вы планируете продать партнеру часть бизнеса; часть объекта коммерческой недвижимости или новостройку; иной объект материальной ценности - перспектива которого увеличение стоимости. Подобный прием считывается, как выгода вложения финансовых средств.
Эквивалент стоимости/цены, в данном варианте растущий.
Пример: 138 000 000 Р.
Вместо: 121 000 000 Р.
Существуют и нумерологические денежные магниты, которые аккумулируют денежную энергию:
444 | 666 | 555 | 888 | 1010 ...
Каждый из них имеет свой месседж и применим в определенной категории товаров и услуг.
| Полный алгоритм создания эгрегора продажи включает в себя гораздо больше расчетных данных!
Практику создания эгрегора продаж, с учётом расчета всех исходных данных, я раскрываю на индивидуальной консультации.
🎓ЗАПИСЬ НА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ:
2 минуты
17 июля 2024