Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸš€ Π’ΠΎΠΏ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ


ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! БСгодня я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π²Π°ΠΌΠΈ списком Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ свои знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² этой области. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ инсайты ΠΈ стратСгии, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

1. "ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π±ΠΈΡ‚Π²Π° Π·Π° ΡƒΠΌΡ‹" (Positioning: The Battle for Your Mind) β€” Π­Π» Райс, Π”ΠΆΠ΅ΠΊ Π’Ρ€Π°ΡƒΡ‚
Π­Ρ‚Π° ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° являСтся классикой ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ позиционирования Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Авторы Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² насыщСнном Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ потрСбитСлям.

2. "Π’Π·Π»ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°" (Hacking Growth) β€” Π¨ΠΎΠ½ Эллис, ΠœΠΎΡ€Π³Π°Π½ Π‘Ρ€Π°ΡƒΠ½
Книга рассказываСт ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ роста, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ быстро ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ бизнСс. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ кСйсы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ добились успСха благодаря этим ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ.

3. "ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ влияния" (Influence: The Psychology of Persuasion) β€” Π ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ Π§Π°Π»Π΄ΠΈΠ½ΠΈ
Π­Ρ‚Π° ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° раскрываСт основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологии убСТдСния ΠΈ влияния. Π§Π°Π»Π΄ΠΈΠ½ΠΈ дСлится практичСскими Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ.

4. "ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³" (Content Inc.) β€” Π”ΠΆΠΎ ΠŸΡƒΠ»ΠΈΡ†Ρ†ΠΈ
Π”ΠΆΠΎ ΠŸΡƒΠ»ΠΈΡ†Ρ†ΠΈ рассказываСт ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ, которая ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Книга Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° практичСскими совСтами ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ.

5. "ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ 4.0: ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ" (Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital) β€” Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏ ΠšΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ€, Π₯Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π²Π°Π½ ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π°Π΄ΠΆΠ°ΠΉΡ, Иван Π‘Π΅Ρ‚ΠΈΠ°ΡƒΠ°Π½
Π­Ρ‚Π° ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ измСнился ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π² эпоху Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ условиям. Авторы ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ стратСгии для эффСктивного взаимодСйствия с соврСмСнными потрСбитСлями.

6. "Биняя стратСгия ΠΎΠΊΠ΅Π°Π½Π°" (Blue Ocean Strategy) β€” Π§Π°Π½ Ким, Π Π΅Π½Π΅ ΠœΠΎΠ±ΠΎΡ€Π½
Авторы ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ создания "Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ΅Π°Π½ΠΎΠ²" β€” Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΎΠ², Π³Π΄Π΅ конкурСнция отсутствуСт. Книга ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ услугу ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ТСсткой ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ.

7. "ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ…Π° ΠΊ ΡƒΡ…Ρƒ" (Word of Mouth Marketing) β€” Π­Π½Π΄ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ†
Книга посвящСна ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΠΉ силС сарафанного Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ. Π‘Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ† дСлится стратСгиями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°ΠΌ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

8. "Π“Π΅Ρ€ΠΈΠ»ΡŒΡ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³" (Guerrilla Marketing) β€” Π”ΠΆΠ΅ΠΉ ΠšΠΎΠ½Ρ€Π°Π΄ ЛСвинсон
Π­Ρ‚Π° ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ нСстандартныС ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΌ ΠΈ срСдним бизнСсам эффСктивно ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ корпорациями, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹.

9. "Π‘ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ" (The Power of Habit) β€” Π§Π°Ρ€Π»ΡŒΠ· Π”Π°Ρ…ΠΈΠ³Π³
Π₯отя эта ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° Π½Π΅ совсСм ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅, ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для продвиТСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ услуг.

10. "Π­ΠΏΠΎΡ…Π° контСкста" (The Age of Context) β€” Π ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ Π‘ΠΊΠΎΠ±Π», Π¨Π΅Π» Π˜Π·Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ
Авторы ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ для создания пСрсонализированного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° для своих ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… аспСктов ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… стратСгий. Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΈ примСняйтС знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅! πŸš€

#ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ #ΠšΠ½ΠΈΠ³ΠΈΠŸΠΎΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ #БизнСсЛитСратура #ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ #ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ #ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡΠ’Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ #БтратСгииРост
πŸš€ Π’ΠΎΠΏ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ  ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! БСгодня я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π²Π°ΠΌΠΈ списком Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ свои знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² этой области.
2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹