6 подписчиков
Обожаю тестировать новое
И всегда пользуюсь такой возможностью, особенно, если клиент просит протестировать новую гипотезу🔥
К конкретике — сейчас работаем с одним b2b проектом, который связан с корпоративным мерчем.
Заказчик попросил нас протестировать продвижение карточек на Ozon c их продукцией через Яндекс.Директ.
С вводом нового формата ЕПК (единая performance-компания) уже есть штатная механика, которая позволяет как раз настраивать рекламу и ввести ее так, чтобы оптимизировать на покупку. Для этого нужно подключить Performance API от рекламного кабинета Ozon — инструкция достаточно простая.
Мы уже запустили продвижение по нескольким карточкам. Буду держать вас в курсе о результатах👌🏻
Около минуты
17 июля 2024