Найти тему

Иногда при общении с клиентами возникает неожиданный взгляд на привычные для специалистов по CRM вещи. Такие моменты добавляют разнообразие в работе.


На днях был разговор с одним из потенциальных клиентов. Я задал ему вопрос о том, какие роли существуют в его компании. Имел в виду, что есть должности, которые сотрудники занимают согласно штатному расписанию. А есть роли, которые сотрудники выполняют в рамках различных процессов. Один и тот же человек может выполнять разные роли. И это не надо путать с должностью. Это важный аспект, так как понимание ролей помогает распределять задачи и контролировать выполнение процессов.

Клиент на мой вопрос о задачах каждой из ролей уточнил: «ролевые игры?». Юмор оценил.
Иногда при общении с клиентами возникает неожиданный взгляд на привычные для специалистов по CRM вещи. Такие моменты добавляют разнообразие в работе.
Около минуты