Найти в Дзене
2 подписчика

KIA STINGER

Разгон до «сотни» за 4,9 секунд, максимальная скорость 270 км/ч — разве не о таком драйве вы мечтали? Новый Kia Stinger подарит максимум удовольствия от вождения: двигатели спорткара отличаются превосходной динамикой. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом», а вот типа привода доступно два: задний и полный. При потрясающей динамике расход топлива в смешанном цикле не превысит 10,6 л. Опробуйте Киа Стингер 2022 года в нашем автосалоне на тест-драйве!
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об/мин.) 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Клапанный механизм DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Рабочий объем, см3 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0:1
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) "Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)"
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный радиус поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски 345 мм, вентилируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 330 мм, вентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 345 / 330 350 / 340
Материал тормозных колодок Фрикционный состав с добавлением металла
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 6,0 4,9
Разгон 80-120 км/ч, c 4,4 3,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 18":1 596 / 1 647; 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4/5
2 минуты