5218 подписчиков
💬 Почему так много стартапов терпят неудачи?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, профессор корпоративного управления Университета Боккони Альфонсо Гамбарделла провел исследование и изучил бизнес-модели более 750 стартапов.
В результате он пришел к интересному умозаключению: предприниматели в успешных компаниях гораздо чаще проверяли свои бизнес-стратегии на жизнеспособность через практические эксперименты в условиях реальной жизни. В то же время лидеры убыточных стартапов оставались в рамках теоретических знаний о своем продукте или услуге.
💡 Секрет успеха внедрения научного метода прост: экспериментирование позволяет руководству стартапов оперативно корректировать свои подходы на ранних стадиях, основываясь на новых знаниях о продукте, аудитории и рынке. Одновременно с этим своевременный отказ от нерабочей бизнес-стратегии значительно снижает издержки и увеличивает шансы стартапа на успех.
Примеры успешной трансформации благодаря вовремя реализованным экспериментам и внедрению научного метода — видеохостинг YouTube, который начинал как сайт знакомств, а также платежная система PayPal, изначально специализировавшаяся на интернет-безопасности. Обе компании еще на этапе стартапа смогли изменить свои стратегии благодаря внимательному изучению результатов экспериментов.
🔛 Подробнее об исследовании профессора Университета Боккони, а также о том, как пошагово внедрять научный метод в своей бизнес-стратегии, — читайте в материале на сайте «Больших идей».
1 минута
16 июля 2024