Найти тему

Как влезть в шкуру клиента, если вы из параллельных миров?


Чтобы найти слова, которые зацепят потенциального покупателя, нам с вами нужно “почувствовать каждый гвоздь в его ботинках, как в своих собственных”.

Если вы часть целевой аудитории, то на своём опыте знаете все боли, сомнения и страхи людей, для которых предназначен ваш будущий текст.

❓А что делать, если вы и потенциальный покупатель из разных вселенных?

Недавно, работая над очередным проектом, мы нашли способ быстро въехать в проблемы целевой аудитории.

Нужно было разработать прототип лендинга для продажи программного обеспечения, предназначенного для опытных торговцев на маркетплейсах. Об этих людях мы имели представление на уровне “мужчины и женщины 35+ с высшим или средним образованием”.

В интервью по брифу заказчик рассказал о преимуществах своего продукта, сбросил таблицу с подробным анализом конкурентов, предоставил доступ к своему вебинару для подписчиков партнерского ТГ-канала. Но несмотря на это, у нас всё никак не получалось нащупать “изюминку”, вокруг которой можно было бы выстроить весь текст.

Обычно помогает общение с представителями целевой аудитории. Но в этот раз в нашем окружении таковых не нашлось. А заказчик возможности напрямую пообщаться с клиентами не предоставил.

Тогда мы подумали: с чего бы мы сами начали, если бы захотели торговать на маркетплейсах? Однозначно с какого-то обучения. И вот, что мы сделали:

✅ Нашли бесплатный курс из 20 видео-уроков для начинающих продавцов и все их проштудировали.
✅ Посмотрели блоги бывалых селлеров.
✅ Изучили статьи на Виси.ру и в Дзене.
✅ Прочитал комментарии к статьям и видео.

В результате мы узнали, на какие грабли обычно наступают продавцы, какие шишки они набивают, какую боль испытывают. И после этого стало понятно, каким образом продукт нашего заказчика помогает от этих шишек уберечься.

Лендинг ещё в разработке. Но прототип уже готов. Если хотите, можем его показать.

❗️Для этого напишите в комментариях “хочу посмотреть прототип”, мы отправим вам ссылку в личку.

P.S. Этот способ подходит не только для продающих текстов, но и для статей или постов. 🔥

#целевуха
#пролендинги
1 минута