63 подписчика
Как влияет камера на вовлеченность и удержание сотрудников?
📊 По данным аналитической платформы Vyopta, которая проанализировала более 40 миллионов онлайн-встреч, проведенных в 11 компаниях среди 450 тысяч работников в течение двух шестинедельных периодов в 1 квартале 2022 и 2023 годов.
Итоги и основные выводы:
🔘В 2023 году сотрудники в среднем посещали по 10,1 онлайн-совещаний в неделю.
🔘Доля участников, выключавших микрофон на совещаниях, выросла с 4,8% в 2022 году до 7,2% в 2023 году.
🔘Время, в течение которого сотрудники отключали камеры, увеличилось, и доля тех, кто использовал камеру, незначительно сократилась.
Корреляция между использованием камеры и вовлеченностью:
🔘Среди сотрудников, оставшихся в компании, 32,5% регулярно включали камеру, демонстрируя уровень вовлеченности в 9,6%.
🔘Для тех, кто уволился в течение года, эти показатели составили 18,4% и 7,1% соответственно.
👉 Можно смело говорить о том, что использование камеры на онлайн-совещаниях явно связано с более высоким уровнем вовлеченности и удержания сотрудников.
Женщинам можно меньше беспокоиться о том, насколько профессионально и убедительно они выглядят на видеовстречах. Мужчины не парятся — и им отлично. Если в конце дня накопилась усталость, есть шанс сохранить остатки сил, выключая видео на встречах.
#полезное
1 минута
16 июля 2024