Найти тему
630 подписчиков

🟢 #Мегамаркет чистит карточки от отзывов, созданных ботами


Маркетплейс внедрил новую технологию, которая позволяет фильтровать отзывы, написанные нейросетями. При этом модель обучена так, что вероятность принять комментарий реального пользователя за AI-текст минимальна.

Представители площадки сообщают, что благодаря этому были выявлены и удалены отзывы, оставленные с 2020 года по настоящее время, сгенерированные с применением  AI-технологий. В планах у маркетплейса — итерационно улучшать качество работы модели.

По словам Даниила Болдина, менеджера продукта карточки товара Мегамаркета, сейчас каждый текст отзыва оценивает несколько моделей. В зависимости от предварительной оценки, он отправляется на дополнительную проверку к людям или публикуется на сайте.

«Согласно собственным данным, 87% людей принимают решение о выборе товара на маркетплейсе с помощью отзывов. При этом, вместе с ростом популярности и доступности чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом появляются новые вызовы для онлайн площадок. Выявлять AI-отзывы без дополнительных технологий стало проблематично, при этом они бесполезны для покупателей, хотя дополнительно влияют на рейтинг и конверсию продавцов. Поэтому Мегамаркету понадобился новый алгоритм, чтобы минимизировать количество фейковых комментариев и улучшить пользовательский опыт. В будущем мы планируем и дальше поддерживать высокую планку по качеству оставляемых отзывов и совершенствовать алгоритмы согласно современным вызовам».
отметил Артем Герасимович, руководитель отдела контент-маркетинга Мегамаркета.

Маркетплейсы Мегамаркет
🟢 #Мегамаркет чистит карточки от отзывов, созданных ботами  Маркетплейс внедрил новую технологию, которая позволяет фильтровать отзывы, написанные нейросетями.
1 минута