31 подписчик
10 идей для рассылки отелей и гостиниц
Всегда хочется, чтобы гости, вновь приехав к вам в город, остановились именно у вас, правда? Или, готовясь к поездке, обратили внимание на ваш отель? Или чтобы в путешествиях обязательно проверяли: есть ли в новом городе возможность остановиться в вашей сети?
Чтобы этого добиться, конечно, важны качество и сервис, а также отзывы других гостей. Но не менее важно оставаться на связи, чтобы ваши клиенты не забыли, где именно они останавливались год-два назад.
Если постоянно писать об акциях и скидках, то это быстро наскучит. А если ничего не писать, то про вас попросту забудут... О чём же ещё рассказать подписчикам, чтобы им было интересно читать вашу рассылку? Ловите 10 идей:
✅ Дайджест самых интересных событий в городе.
✅ Рассказ о достопримечательностях города и области.
✅ Обзоры заведений для различных категорий гостей: кафе, рестораны, клубы, детские парки и т.д.
✅ Местная кухня и фирменные блюда с рассказами о них и рецептами приготовления.
✅ Интересные местные традиции: праздники, обряды, приметы и т.д.
✅ История города и области: например, интересные факты, знаменитые земляки, памятные места.
✅ Маршруты путешествий, которые могут совершить гости: что посмотреть за день, куда поехать на выходные.
✅ Советы путешественникам: как сэкономить, улучшить опыт отдыха, не дать себя обмануть.
✅ Отельные хитрости: например, какие права есть у гостей или какие услуги включены в стоимость, но о них мало кто знает.
✅ Новости отеля: обновления меню ресторана, новые услуги и возможности для гостей.
Как видите, тем получается множество. Но учтите: какими бы интересными ни были письма, всё равно нет смысла отправлять их часто. Для отеля будет достаточно 1-2 писем в месяц, чтобы напоминать о себе, но при этом не надоедать подписчикам.
#лайфхаки #подборки
1 минута
16 июля 2024