Найти тему

Легкое разочарование от онлайн-образования


Как вы наверняка заметили, бОльшая часть наших проектов посвящена именно инфобизу. В своё время, я умышленно нишевался под эту сферу, потому что она росла, у меня получалось делать в ней крутые результаты, а самое главное — мне нравилось в ней работать.

Можно разделить моё знакомство с инфобизом на 3 этапа

1. Знакомство и просто источник дохода.

Работать с инфобизом я начал случайно — мой наставник решил запустить курс по копирайтингу, а я как раз занимался трафиком.

Стартанули, получили классные результаты, мне понравилось, ему понравилось и он мне подогнал ещё пару клиентов.

На этом этапе я просто заработал в инфобизе первые деньги и не думал о чем-то большем.

2. Любовь и бесконечная вера в изменение мира.

Позже, когда я занишевался на инфобизе, я искренне верил (и сейчас частично тоже), что будущее именно за онлайн-образованием. За коммерческим обучением, где всё направлено на результат, а учителя вынуждены соперничать друг с другом за каждого ученика через качество знаний.

Потому что текущая система образования — точно не работает.

Учишься сначала 11 лет, потом 70% всех этих знаний никогда не применяешь. Потом учишься ещё 4-6 лет, из которых не применяешь уже 90% изученного. А потом идешь на работу и учишься всему с 0 (у меня было именно так, при том что работать я пошел именно по специальности по рекомендации из ВУЗа).

А с платным обучением, всё ровно наоборот. Только четкие скомпонованные знания, которые нужно применять на практике сразу и в полном объеме. (По крайней мере на тот момент, у меня был такой опыт).

3. Пресыщение и разочарование

В последний же год, я всё больше и больше начинаю видеть за красивой глянцевой оболочкой «практических» курсов — пустышку. Когда ты покупаешь просто обертку. Без конфетки.

Во-первых сам попал в пару таких удочек, во-вторых вижу из аналитики работы с некоторыми клиентами.

Теперь кажется, что в онлайн-образовании все стали вкладывать все бюджеты в маркетинг и рекламу, а не в сам продукт. И вот от этого грустно.

Когда ты изучаешь звонки клиентов и обратную связь от отдела продаж, видишь там недовольство в продукте, огромное количество возвратов, говоришь об этом клиенту, а тебя отправляют менять креативы, потому что не та аудитория приходит — это очень грустит и заставляет задуматься.

В какой же момент, очень красивая идея сделать людей умнее, подготовить их к ближайшему будущему, научить новым навыкам за 2-3 месяца вместо 5 лет, превратилась просто в бесконечную погоню за деньгами?
2 минуты