1 подписчик
История про то, как мы запчасти продавали через SEO. Долго. Дорого. Рост в 20 раз.
🛠Несколько месяцев назад к нам зашел федеральный магазин запчастей для спецтехники Technoparts — 5000 SKU по запчастям для 30 европейских и китайских брендов.
В чем проблема? Сайт переехал — трафик упал почти в ноль, 300 посетителей в сутки — это ни о чем для такого проекта. Срочно нужно было решать вопрос!
Помимо технической оптимизации (дубли, кривой индекс, 404 ошибки и пр.), которую мы сделали оперативно, мы столкнулись с малоценными страницами - а именно с генерацией URL для карточек товаров. Если у нас были страницы с URL вида “site.com/catalog/radiatory/radiatory_osnovnye/radiator_osnovnoy_s8800019_zx200_5g_shimitsu/” и “site.com/catalog/radiatory/radiator_osnovnoy_s8800019_zx200_5g_shimitsu/”, поисковые алгоритмы воспринимали их как дублирующие друг друга. В результате такие страницы не индексировались, а те, что индексировались, считались малоценными. Что довольно не очевидно. 🤔
💡Кстати, в вебмастере есть инструмент
«Переобход страниц»
- можете им добавить через быстроробот в индекс страницы почти моментально.
В первую очередь, мы настроили кэш как внутри сайта, так и на самом хостинге. Это позволило значительно сократить время загрузки страниц, так как часто запрашиваемые данные стали храниться в кэше и быстро доставляться пользователям без необходимости повторного обращения к серверу.
Мораль: техничка в паре с комплексным видением SEO-развития проекта это ключ к продажам с органики, который можно сделать за 2-4 месяца.
Лайк, шер, алишер.
Всем лидов. ❤️
1 минута
16 июля 2024