28 подписчиков
💡 Исследование: как стать лидером ниши «ремонт домов и квартир» и делать выручку 25 млн рублей из поисковых систем! (Часть 6)
В предыдущих частях мы уже рассказали, как выбрать лидера ниши, перечислили типы страниц, на которые приходится основная часть показов сайта в поисковых системах Яндекса, рассчитали количество визитов, количество заявок, количество продаж и выручку, а теперь продолжаем анализировать E-E-A-T под Google и коммерческие факторы для Яндекса.
6.9. Общий функционал по сайту
- Калькулятор стоимости ремонта (картинка №1)
- Вызов замерщика (картинка №2)
- Возможность записаться на демонстрацию на действующие объекты (картинка №3)
6.10. Отзывы на сторонних ресурсах
- Высокий рейтинг на Яндекс.Картах (картинка №4)
- Высокий рейтинг на Отзовике (картинка №5)
6.11. Входящие ссылки с авторитетных ресурсов
- Ссылка с Комсомольской правды в подборке 20 лучших компаний по ремонту квартир (картинка №6)
Завтра приступим к анализу внешней ссылочной массы, ведущей на сайт, — не пропустите!
Около минуты
16 июля