Найти тему

13 грехов в создании экспертного контента


Чек-лист самодиагностики для тех, кто пишет тексты, посты, сторителлинги в блоги в соцсетях - свои и клиентские. Проверьте себя:

1. Не знаете, как разложить ворох мыслей в голове на цепочки контента, ведущие к нужной вам цели. Поэтому просто пишите про всё подряд в стиле “Что вижу, то пою” - авось, аудитория разберётся в этой мешанине

2. Пишите про себя любимого, большой акцент делаете на себе, своих эмоциях, чувствах, событиях из жизни, используете много “Я” - подписчики просто не узнают свои боли и потребности в ваших текстах

3. Не соотносите ключевой продукт для продажи и контент - всё как будто из разных опер, единой картинки нет. Вообще сам по себе контент ни с чем не связан

4. Не укладываете свою мысль в продающий смысл для аудитории, просто не понимаете как это сделать

5. Пытаетесь писать “красиво”, с подвывертом)), но копирайтерским талантом не обладаете (вы уверены в этом), поэтому сильно зависите от вдохновения и “потока”, ждёте музу, которая приходит не то чтобы часто

6. Нерегулярно создаёте контент - то густо, то пусто. Аудитория только-только начинает к вам привыкать и вчитываться, как вы пропадаете на недели и месяцы

7. Вам кажется, что контент нужно генерировать 24/7, и чем его больше тем лучше. Сильно расстраиваетесь, если у вас не получается держать регулярный темп как у Маши/Пети/Кати, вот у них то текстов на месяцы вперёд заготовлено

8. Переписываете по 100 раз один и тот же текст, тратите на него кучу времени, но он всё равно не приносит тот эффект, который вы на него возлагали

9. Чувствуете страх “чистого листа” - открываете заметки и понимаете, что вам просто нечего сказать. Тем более что-то умное

10. Пишите сложно и грузно - настолько серьёзно относитесь к текстам, что каждый пост - претензия на научный трактат. А иначе - ни о чём, можно даже и не браться

11. Копируете чужие мысли и формулировки коллег-конкурентов, прячетесь за ширму чужих слов - а в реальности ваша аудитория не знает вас, не доверяет вам, а вы без понятия, в кого вы на самом деле "вбрасываете" тот или иной текст

12. Мысль о создании контента вызывает скорее опустошенность, панику и горькой вздох, чем предвкушение оформления мысли в сильный продающий смысл

13. Делаете контент "для галочки", просто чтобы было

———

Сколько грехов у себя нашли? 😉

Может быть, я что-то пропустила в списке?

Давайте поговорим откровенно - напишите в комментариях, самую болючую боль по контенту у вас, которую никак не получается исправить 👇🏻
2 минуты