Найти тему

Кен Левин поделился историей о создании BioShock, и судя по его рассказу, игра увидела свет практически чудом.


Во-первых, ее изначально никто не хотел издавать, а без издательских денег ее невозможно было разработать. Издатели были уверены, что подобные игры "не зарабатывают денег".

Левину пришлось прибегнуть к хитрости: договориться с одним журналистом, большим поклонником System Shock 2, о показе технических материалов по BioShock. Журналист оказался в восторге от материалов, накатал статью, которую подхватили прочие издания, после чего издатели передумали и начали предлагать свои услуги.

А дальше было во-вторых. Левин выбрал 2K, и они начали работать над игрой всерьез. Но и тогда бюджет был очень скромным. Затем Irrational Games была куплена 2K Games, денег стало больше, но по-прежнему недостаточно. Неудивительно, что они вышли за рамки бюджета и пропустили все сроки сдачи игры. BioShock собирались из-за этого закрыть, но каким-то чудом не закрыли. А потом игра вышла и заработала кучу денег...
Кен Левин поделился историей о создании BioShock, и судя по его рассказу, игра увидела свет практически чудом.
Около минуты