Найти тему

Аня осталась ночевать у деда.


А я спала с сыном. Как в то время, когда он был единственный малыш в семье. Удивительно. Он буквально всю ночь меня обнимал. Прижимался. Ласково клал голову на плечо и спину.

Я снова ощущала себя медведицей. Огромной - как гора. И мягкой - как гора, покрытая мхом. Причем это ощущение моих колоссальных именно физическое. Наверное, близость сына дает мне возможность почувствовать свое флюидное тело, которое у меня, действительно, большое.

Долго ли я еще буду с ним спать? Я не знаю. Не знаю, как правильно. Уверена: мы оба почувствуем.

А пока время еще не пришло, я ловлю каждый шанс. Я мою ему голову. Помогаю вычищать зубы. Я очень много обнимаю его. Целую. Нет-нет, да и вожу за руку. Хотя он не любит этого. Смущается, наверное.

Сегодня на дне рождения подруги своей отказался от моей помощи. Мам, я сам. Сам. Мой любимый, любимый малыш. Такой уже большой. Такой славный.

И вот это тонкое время удивительных контрастов для меня самое интересное. Один и тот же ребенок сначала всю ночь спит с тобой, буквально всем телом прижимается - а потом днем говорит «я сам» и в целом вообще не особо рвётся общаться с тобой, явно предпочитая тебе пацана лет 8.

Уже почти парень. - Пока еще мой малыш. Благословенное время. Когда ты видишь, как зарождается мужество. Со мной это впервые. И это прекрасно.
1 минута