102 подписчика
SEO-оптимизация на Ozon! ✔️
С помощью правильного подбора и внедрения ключевых слов, уникальных и информативных описаний, а также анализа текущих тенденций и сезонности, вы можете улучшить позиции на маркетплейсе и привлечь больше целевой аудитории!
Согласно отчету Ozon за 2023 год, товары с улучшенными описаниями приобретаются на 40% чаще по сравнению с теми, в которых не используются ключевые слова. Также корректный выбор SEO-запросов способен увеличить количество просмотров товарных карточек на 50–60%.
У Ozon есть инструмент «Контент-рейтинг», значительно упрощающий процесс SEO-оптимизации карточек товаров. Этот инструмент оценивает карточки по множеству параметров, среди которых наибольшую важность имеют полнота характеристик, наличие rich-контента, а также качество описания и дополнительных данных.
Например:
✔️ Если продавец укажет только одну из девяти возможных характеристик, то оценка будет нулевой
✔️ Если он заполнит от двух до четырех характеристик, карточка получит 15 баллов
✔️ При указании семи и более характеристик — 30 баллов.
SEO — это эффективный инструмент, который помогает увеличить продажи на маркетплейсах. Используйте эти советы, чтобы оптимизировать карточки товаров и повысить их видимость в поисковой выдаче.
Также читайте предыдущие посты по теме SEO-оптимизации:
#OZON
1 минута
15 июля 2024