103 подписчика
Как использовать SEO для увеличения продаж на WB?✔️
- Более 70% пользователей используют для поиска товара внутреннюю поисковую строку.
- Около 30% пользователей не переходят дальше первой страницы.
Поэтому важная задача для селлера — попасть на нее и не покидать.
Для того, чтобы найти наиболее подходящие ключевые слова, вы можете использовать Yandex.Wordstat, Google Trends или специализированные сервисы
Важно не только найти ключевые слова, но и правильно их внедрить в карточку товара
В описании используйте как можно больше релевантных среднечастотных ключевых слов.
Избегайте переспама
Особенности SEO-оптимизации на Wildberries:
✔️В заголовках всегда в первую очередь должен указываться бренд, затем категория товара, и уже после — дополнительные характеристики.
✔️Чем больше характеристик указано, тем выше шансы товара попасть в результаты поиска.
Не забывайте про размер!
✔️В описании товара необходимо включить не менее двух среднечастотных запросов, а также ключевые слова, связанные с назначением, комплектацией, составом, размером и другими важными особенностями.
✔️Загрузка видеоконтента и фото 360 градусов: эти элементы делают карточку товара более информативной и увеличивают количество переходов из каталога.
Также не забывайте учитывать уникальность контента (маркетплейсы стремятся продвигать оригинальные и информативные описания товаров) и сезонность и тенденции (перед новогодними праздниками можно сосредоточиться на ключевых словах, связанных с подарками и праздничными распродажами)
Если хотите, чтобы мы в следующих постах подробно разобрали инструменты сервиса, которые помогут улучшить SEO ваших товаров, ставьте 🔥
#WB
1 минута
11 июля 2024