Найти тему
103 подписчика

Как использовать SEO для увеличения продаж на WB?✔️


- Более 70% пользователей используют для поиска товара внутреннюю поисковую строку.
- Около 30% пользователей не переходят дальше первой страницы.

Поэтому важная задача для селлера — попасть на нее и не покидать. 

Для того, чтобы найти наиболее подходящие ключевые слова, вы можете использовать Yandex.Wordstat, Google Trends или специализированные сервисы

Важно не только найти ключевые слова, но и правильно их внедрить в карточку товара

В описании используйте как можно больше релевантных среднечастотных ключевых слов.
Избегайте переспама

Особенности SEO-оптимизации на Wildberries:

✔️В заголовках всегда в первую очередь должен указываться бренд, затем категория товара, и уже после — дополнительные характеристики.

✔️Чем больше характеристик указано, тем выше шансы товара попасть в результаты поиска.
Не забывайте про размер!

✔️В описании товара необходимо включить не менее двух среднечастотных запросов, а также ключевые слова, связанные с назначением, комплектацией, составом, размером и другими важными особенностями.

✔️Загрузка видеоконтента и фото 360 градусов: эти элементы делают карточку товара более информативной и увеличивают количество переходов из каталога.

Также не забывайте учитывать уникальность контента (маркетплейсы стремятся продвигать оригинальные и информативные описания товаров) и сезонность и тенденции (перед новогодними праздниками можно сосредоточиться на ключевых словах, связанных с подарками и праздничными распродажами)

Если хотите, чтобы мы в следующих постах подробно разобрали инструменты сервиса, которые помогут улучшить SEO ваших товаров, ставьте 🔥

#WB
Как использовать SEO для увеличения продаж на WB?✔️  - Более 70% пользователей используют для поиска товара внутреннюю поисковую строку. - Около 30% пользователей не переходят дальше первой страницы.
1 минута