617 подписчиков
STALCRAFT помер... да здравствует STALCRAFT Х 😐
Геймерское инфополе видимо получило нехилый навар от студии EXBO на халавную раскрутку своего детища по различным новостным ресурсам. Сначала я нарвался на подобную статью на IXBT (возможно они то как раз подхватили это первыми потому как их противостояние с Григоровичем довольно известно), потом уже на DTF и так далее. Заголовки из разряда ИО "Панорама" - "STALCRAFT закрылся!", "STALCRAFT свернули", "STALCRAFTа больше нет!". Как бы понятно, что за счет этого (и пополнения своих депозитов) игрожуры фактически развернули неплохую рекламную кампанию для игры.
В чем же суть? Суть конечно же в том, что игра в действительности не схломнулась, ее разработку никто не сворачивал и EXBO отлично себя чувствует на донатных миллионах. Просто внебрачный выкидыш "сталкера" и "майнкрафта" "настолько вырос и расширился" (по словам разработчиков), что ему решили поменять название в стиле Артемия Лебедева - подрисовав дополнительную букву в конце. Предположительно, если это буква Х (ха), то такой ребрендинг оправдан, так как она как раз таки наглядно отражает суть условно-бесплатной игры по мотивам "сталкера" в кубической вселенной. Как сказали сами разрабы: «Этот ход позволит нам подчеркнуть трансформацию проекта и войти в новое десятилетие опрятными и свежими». Эммм... ну... я не очень понял суть трансформации с добавлением идентификатора рейтинга проекта в конце его названия... но ок. Хотя... если они еще за этот ребренд и заплатили, то это наверняка тот же самый человек, который придумал назвать общепипы McDonalds "Вкусно и точка"... надо бы потребовать тогда уплаченное обратно.
Однако, если все же откинуть мое предвзятое отношение к проекту - работа над игрой действительно проведена просто колоссальная. Изменили очень и очень многое - это и обновленная графика (хотя кубы так и остались кубами); новые локации; новые сюжетные квесты; полностью переработанный интерфейс, который позволяет 12-ти летним "суровым сталкерюгам" теперь вообще не отрываться от игры - ведь во внутриигровом ПДА теперь можно сконцентрировать 90% всех их активностей, включая беспокойство чужих матерей; новые механики и экономика (неужто); ну и конечно же списки донатов, расширенные донельзя. Возможно единственное, что нельзя купить в этой игре, это свое потраченное на нее время... но думаю, что разработчики уже давно задумываются над введением и такой платной опции.
2 минуты
15 июля