Найти в Дзене

Приоритет товарного знака — ваш козырь в битве брендов


Например, человек придумал название для своего интернет-магазина одежды – «Модная модница», подал заявку в Роспатент, а через пару месяцев увидел баннер конкурента – «Самая модная модница».

Неприятно?

Вот тут в игру вступает понятие «приоритет товарного знака». Или проще говоря, это дата, которая подтверждает ваше первенство. Чем раньше дата, тем лучше. Ведь именно с неё начинается отсчёт срока действия вашего будущего товарного знака.

Какие виды приоритета бывают?

🟠Стандартный (автоматический): присваивается в день подачи заявки в Роспатент. Допустим, вы подали заявку 10 марта 2023 – эта дата и будет считаться приоритетной.

🟠Для выделенной заявки: представьте, что вы заявили «Модную модницу» сразу по нескольким классам МКТУ: и для одежды, и для обуви.

Но экспертиза выявила проблемы с обувью (например, похожий бренд уже есть). Тогда вы можете «отпочковать» от основной заявки новую – только для одежды – и сохранить приоритет от даты подачи первой заявки.

🟠Конвенционный: хотите покорить мир с «Модной модницей»? Регистрируйте бренд в разных странах. В течение 6 месяцев с момента подачи первой заявки вы можете претендовать на приоритет в других странах-участницах Парижской конвенции.

🟠Выставочный и международный: встречаются реже, но тоже могут быть полезны.

‼️ Помним: если кто-то позарится на ваш бренд, ранний приоритет будет вашим преимуществом в суде.
Приоритет товарного знака — ваш козырь в битве брендов  Например, человек придумал название для своего интернет-магазина одежды – «Модная модница», подал заявку в Роспатент, а через пару месяцев...
1 минута