Найти тему

Прямо сейчас в блогах есть люди, у которых есть запрос на сотрудничество именно с таким экспертом как вы, которые ищут именно такого человека в партнёрство или команду, которым нужен именно ваш продукт.


Эти люди доверяют тем же источникам информации, что и вы. Читают отзывы, сохраняют экспертные посты и вдохновляются историями. 
Что из этого вы используете для того, что повышать лояльность и вовлекать?

Большая часть наших продуктов создана в ответ на пожелания, озвученные в моих блогах. Мы пишем посты — это повод поговорить с нами на поднятые темы. Обе книги, часть лекций и чек-листов, корпоративные тренинги и любимый многими формат стратегической бренд-сессии родились в процессе работы над этим блогом (на самом деле, не только над этим блогом — раньше я активно вела Facebook, LinkedIn, Instagram и Medium; сейчас только telegram). 

Блог — возможность  создавать много контента и потом использовать его повторно. Когда текст не взяли в СМИ или взяли 2 строчки, когда текст не подходит для сайта или еще слишком сырой для статьи и книги, он вполне может стать постом в блоге. Вы его опубликуете, потом в обсуждении с читателями дойдете до нужной точки, поймете, как его доделать, под каким другим углом посмотреть. 

Итак, репутация, утепление отношений, реактивация контакта, деньги, сотрудники, инвестиции, контакты с журналистами… И это далеко не полный список возможностей блога.  

Вопрос лишь в одном: если вы до сих пор не используете эти возможности, то как вы отвечаете себе на вопрос почему?😎

Создать режиссуру блога и понять для кого, где, как и о чем писать — свяжитесь со мной @nadiakobina 
1 минута