32 подписчика
Прямо сейчас в блогах есть люди, у которых есть запрос на сотрудничество именно с таким экспертом как вы, которые ищут именно такого человека в партнёрство или команду, которым нужен именно ваш продукт.
Эти люди доверяют тем же источникам информации, что и вы. Читают отзывы, сохраняют экспертные посты и вдохновляются историями.
Что из этого вы используете для того, что повышать лояльность и вовлекать?
Большая часть наших продуктов создана в ответ на пожелания, озвученные в моих блогах. Мы пишем посты — это повод поговорить с нами на поднятые темы. Обе книги, часть лекций и чек-листов, корпоративные тренинги и любимый многими формат стратегической бренд-сессии родились в процессе работы над этим блогом (на самом деле, не только над этим блогом — раньше я активно вела Facebook, LinkedIn, Instagram и Medium; сейчас только telegram).
Блог — возможность создавать много контента и потом использовать его повторно. Когда текст не взяли в СМИ или взяли 2 строчки, когда текст не подходит для сайта или еще слишком сырой для статьи и книги, он вполне может стать постом в блоге. Вы его опубликуете, потом в обсуждении с читателями дойдете до нужной точки, поймете, как его доделать, под каким другим углом посмотреть.
Итак, репутация, утепление отношений, реактивация контакта, деньги, сотрудники, инвестиции, контакты с журналистами… И это далеко не полный список возможностей блога.
Вопрос лишь в одном: если вы до сих пор не используете эти возможности, то как вы отвечаете себе на вопрос почему?😎
1 минута
15 июля 2024